Business Development

Психотип и темперамент руководителя 0

Влияние психологии руководителя на стратегию развития компании

Руководитель — визионер Важно психологическое различие в менеджменте компаний и выбор, в связи с этим, эффективной долгосрочной стратегии развития. Когда один из партнеров прагматик и неплохой финансист, а другой — «энерджайзер» и визионер, то...

Управление ценностью продукта 0

Ценностное предложение: как сделать клиентов счастливыми?

«Довольный клиент приводит двух новых, а недовольный — уводит десятерых». Люди реже оставляют положительные отзывы, чем отрицательные. Почему? Давайте разберемся. У каждого продукта есть ожидаемая и реально-воспринимаемая ценность. Ожидаемая ценность сформирована в голове клиента в...

Этапы развития бизнеса 0

Этапы развития бизнеса: гипотеза, тестирование, масштабирование

Для стартапа потребовалось разработать стратегию развития, определить цели и тактические задачи, выстроить бизнес-процессы и протестировать каналы продаж. Чтобы наглядно показать собственнику что мы планируем делать, подготовили краткую план-схему. В ней указали основные этапы развития...

0

Оценка рынка. Расчет потенциального размера рынка

Расчет объема рынка для проекта Набросайте список индустрий, где может использоваться ваш продукт. Или найдите, где есть проблема, которую вы решаете. Или: кто и где приобрел ваш продукт? Определите, готовы ли клиенты платить за...

0

Методология customer development в сегменте b2b

Эксперт ФРИИ Леонид Валь: методология customer development в b2b. В лекции Леонид подробно описывает путь, который необходимо пройти стартапу, чтобы создать решение, отвечающее потребностям клиента. Понять «боль» клиента, сформировать ценностное предложение, подготовить и сделать...